МАОУ Замковская СОШ
посёлок Ясная Поляна
  • Полезная информация

    Родителям Учащимся

    Информация о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, в том числе:

    Правила

    С 01 апреля по 30 июня 2023 года МАОУ Замковская СОШ объявляет о начале приема заявлений для поступления в 1 класс детей, достигших на 01.09.2023 г. возраста 6 лет 6 месяцев, проживающих на закрепленной за школой территории.

    Учебники Учащимся
    Библиотека школы размещается в одном из зданий МАОУ Замковской СОШ. Библиотечный фонд составляет более 1000 экземпляров художественной литературы и 2500 экземпляров учебной литературы, библиотечный фонд ежегодно обновляется. 

    Родителям

    Международное сотрудничество школы - это процесс, который позволяет ученикам расширить свой кругозор, получить межкультурный опыт и научиться лучше понимать и уважать другие культуры и традиции.

    В рамках международного сотрудничества школы могут проволиться обмены учениками и учителями, организация совместных проектов и конференций с зарубежными школами, изучение инострынных языков и культур. Это полезно не только для личностного роста учеников, но и для их будущей карьеры.

    Родителям ОВЗ
    «Особенности работы с детьми ОВЗ» Образование детей с особыми потребностями является одной из основных задач для страны. Это необходимое условие создания действительно инклюзивного общества, где каждый сможет чувствовать причастность и востребованность своих действий. Мы обязаны дать возможность каждому ребенку, независимо от его потребностей и других обстоятельств, полностью реализовать свой потенциал, приносить пользу обществу и стать полноценным его членом. Федеральные государственные образовательные стандарты для детей с ОВЗ рассматриваются как неотъемлемая часть федеральных государственных стандартов общего образования. Такой подход согласуется с Декларацией ООН о правах ребёнка и Конституцией РФ, гарантирующей всем детям право на обязательное и бесплатное среднее образование. Специальный образовательный стандарт должен стать базовым инструментом реализации конституционных прав на образование граждан с ОВЗ. В настоящее время в России применяются три подхода в обучении детей с особыми образовательными потребностями: - дифференцированное обучение детей с нарушениями физического и ментального развития в специальных (коррекционных) учреждения I-VIII видов; - интегрированное обучение детей в специальных классах (группах) в общеобразовательных учреждениях; - инклюзивное обучение, когда дети с особыми образовательными потребностями обучаются в классе вместе с обычными детьми. Инклюзивное образование предполагает принятие детей, с ограниченными возможностями здоровья, как любых других детей в образовательном учреждении, включение их в одинаковые виды деятельности, вовлечение в коллективные формы обучения и групповое решение задач, использование стратегии коллективного участия – игры, совместные проекты, лабораторные, полевые исследования и т. д. Инклюзивное образование расширяет личностные возможности всех детей, помогает развить гуманность, толерантность, готовность помогать сверстникам. Инклюзия – это не только физическое нахождение ребенка с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательной среде. Это изменение самого учреждения, его культуры и системы отношений участников образовательного и воспитательного процесса, тесное сотрудничество педагогов и специалистов, вовлечение родителей в работу с ребенком.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie