Специальные условия для получения образования обучающимися с ОВЗ - условия обучения, воспитания и развития таких обучающихся, включающие в себя использование:
*специальных образовательных программ и методов обучения и воспитания,
*специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов,
*специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования,
*предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающимся необходимую техническую помощь,
*проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий,
*обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, и другие условия, без которых невозможно или затруднено освоение образовательных программ обучающимися с ограниченными возможностями здоровья.
В основе работы с детьми ОВЗ в нашей школе лежит социальная адаптация, концепция равных возможностей для всех учащихся.
Процесс обучения детей-инвалидов, детей с ограниченными возможностями здоровья в школе строится следующим образом:
*групповые занятия – посещение уроков с классом (по расписанию класса);
*индивидуальные занятия – дети занимаются с педагогами индивидуально;
*домашнее обучение – педагоги ходят заниматься к учащимся домой